Мастер-класс защиты научно-исследовательских проектов

13 апреля в нашей школе прошел мастер-класс, который провели ученики 9-ых классов для восьмиклассников. Мастер-класс заключался в том, чтобы девятиклассники повторили защиту своих научно-исследовательских проектов, для восьмых классов, для того чтобы они имели представление об работе над проектами. Учащиеся восьмых классов сами выбирали темы проектов, которые их заинтересовали. Свои работы представили:

  1. Корякина Анна «Я вырастила летающий живой листок».
  2. Коваленко Алина «Оптические явления и иллюзии».
  3. Букетов Максим «Создание игры на языке программирования».
  4. Яськова Мария «Коммерческий сайт: легко и просто».
  5. Рудникова Ольга «Архитектурно строительный проект современного учебного заведения».
  6. Бойченко Ксения «Генеалогическое древо как способ восстановления истории рода, или моя родословная».
  7. Пешкова Ангелина «Здоровый образ жизни и отношение подростков к нему»
  8. Горячева Елизавета «Чаепитие в Англии»
  9. Чикой Игорь «Аббревиатура английского и русского языка в рамках интернет общения»
  10. Габриелян Диана «Орфоэпический словарь для школьников в стихотворной форме»
  11. Ачилдиева Аделя «Современный сленг в русской литературе»

Все эти ученики были названы лучшими на защите своих проектов. Для того чтобы узнать мнение восьмиклассников о мастер-классе, я взяла интервью у двух учениц.

Первой интервью мне дала ученица 8 «А» класса Смирнова Алина. В их классе свои проекты защищали Букетов Максим, Горячева Елизавета и Корякина Анна. Алина призналась, что защиты вызвали у них только положительные эмоции, они очень заинтересовались работой над научно-исследовательским проектом, и стали задумываться о выборе тем для своих работ

Следующее интервью я брала у ученицы 8 «Б» класса Нечай Марии, в их классе свои проекты защищали Кузина Дарья, Коваленко Алина и Габриелян Диана. Мария рассказала мне о том, что их очень увлекли темы проектов. Они узнали очень много нового, а это является одним из главных качеств хорошего проекта.

Девятиклассники справились со своей задачей, рассказали ребятам о работе над проектом и показали, что в каждом предмете есть интересные темы. Восьмиклассники задавали множество интересовавших их вопросов. Я считаю, что такие мастер-классы необходимо проводить каждый год, для того чтобы результаты защит были только лучше.

Габриелян Диана, 9Б класс

Previous Article
Next Article

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *