Мастер-класс защиты научно-исследовательских проектов
13 апреля в нашей школе прошел мастер-класс, который провели ученики 9-ых классов для восьмиклассников. Мастер-класс заключался в том, чтобы девятиклассники повторили защиту своих научно-исследовательских проектов, для восьмых классов, для того чтобы они имели представление об работе над проектами. Учащиеся восьмых классов сами выбирали темы проектов, которые их заинтересовали. Свои работы представили:
- Корякина Анна «Я вырастила летающий живой листок».
- Коваленко Алина «Оптические явления и иллюзии».
- Букетов Максим «Создание игры на языке программирования».
- Яськова Мария «Коммерческий сайт: легко и просто».
- Рудникова Ольга «Архитектурно строительный проект современного учебного заведения».
- Бойченко Ксения «Генеалогическое древо как способ восстановления истории рода, или моя родословная».
- Пешкова Ангелина «Здоровый образ жизни и отношение подростков к нему»
- Горячева Елизавета «Чаепитие в Англии»
- Чикой Игорь «Аббревиатура английского и русского языка в рамках интернет общения»
- Габриелян Диана «Орфоэпический словарь для школьников в стихотворной форме»
- Ачилдиева Аделя «Современный сленг в русской литературе»
Все эти ученики были названы лучшими на защите своих проектов. Для того чтобы узнать мнение восьмиклассников о мастер-классе, я взяла интервью у двух учениц.
Первой интервью мне дала ученица 8 «А» класса Смирнова Алина. В их классе свои проекты защищали Букетов Максим, Горячева Елизавета и Корякина Анна. Алина призналась, что защиты вызвали у них только положительные эмоции, они очень заинтересовались работой над научно-исследовательским проектом, и стали задумываться о выборе тем для своих работ
Следующее интервью я брала у ученицы 8 «Б» класса Нечай Марии, в их классе свои проекты защищали Кузина Дарья, Коваленко Алина и Габриелян Диана. Мария рассказала мне о том, что их очень увлекли темы проектов. Они узнали очень много нового, а это является одним из главных качеств хорошего проекта.
Девятиклассники справились со своей задачей, рассказали ребятам о работе над проектом и показали, что в каждом предмете есть интересные темы. Восьмиклассники задавали множество интересовавших их вопросов. Я считаю, что такие мастер-классы необходимо проводить каждый год, для того чтобы результаты защит были только лучше.
Габриелян Диана, 9Б класс